?

Log in

No account? Create an account
В двух словах о... - Ведоство-колодовство-мотовство... — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Софья Молчалина

В двух словах о... [июл. 12, 2006|11:34 pm]
Софья Молчалина
[Tags|]

..."Синих розах" в Молодежном.

Уже почти месяц, как посмотрела, а впечатления по-прежнему свежие. Что-нибудь это да значит. Спектакль, конечно, безбожно затянут, как это часто бывает на моей "театральной родине". Идет почти четыре часа, и большую часть этого времени сценическое действие - ни о чем. Актерский ансамбль 50 на 50: прекрасный, чем то неуловимым похожий на моего любимого Валерия Кухарешина, Петр Журавлев; неплохая, живая Миля Спивак - слабоватый для своей роли Евгений Титов и просто чудовищная Елена Соловьева, так и норовящая весь спектакль "перетянуть одеяло для себя", причем, за счет истерического крика и однообразного размахивания руками.

Главным в этой постановке для меня оказался ... танец. Точнее, танцы. Кажется, если убрать все остальное и оставить дивное, немного акробатичное танго на троих и первый танец Лоры, то это будет почти что стопроцентное попадание в Уильямса. Сколько страсти в пластической истории - фактически пантомиме - про то, как живется жаждущему свободы мужчине с двумя непростыми, пусть и родными, женщинами. Сколько нежности в том, как Джим подставляет в танце свою ногу, чтобы помочь делать па хромоножке-Лоре. Дефекты актерской игры скрадываются в таких эпизодах в полной мере.

Удивительно видеть в Молодежном, где танцы, по утверждению самого Семена Спивака, зачастую служат для снятия драматического напряжение, настолько органичное и эмоционально полное использование этого искусства.

Конец двух слов.

P.S. На всякий случай: "Синие розы" - это "Стеклянный зверинец".

Upd: drimarondo совершенно справедливо пристыдила: балетмейстер - Сергей Грицай, режиссер - Лев Шехтман (хотя и Семен Яковлевич явно руку приложил), сценограф Семен Пастух.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: jim_dylan
2006-07-13 12:25 pm
из "белых ночей" пытались сделать фантасмагорию, что доказывает финал (запряженная человеком двуколка, в которой сидят призраки (проволочные каркасы) жениха и невесты с развевающейся фатой), а получили в итоге мелодраму с затылочным вывихом. история любви, случившаяся на набережной фонтанки. только вот достоевский обязывает сделать тот самый вывих. если бы не он, то получили бы мелодраму. правда там зачем-то еще введена банда хулиганов. может потому что петербург? не знаю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mondstrahl
2006-07-13 12:26 pm
мдя. сюрреализм какой-то по твоему описанию. бедный-бедный Достоевский..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jim_dylan
2006-07-13 12:28 pm
вот и я так же подумал, когда вышел из театра.
(Ответить) (Parent) (Thread)